Получайте звонки от каждого клиента
прямо с вашего сайта

Сервис обратного звонка с сайта гарантированно
увеличит количество звонков от клиентов в 2 раза

Регистрация бесплатная

Как это работает

1 2 3 4
Вставляете код Появляется кнопка Происходит магия Клиент ваш
Вы вставляете на свой сайт простой код (как Яндекс Метрика или Google Analytics) На вашем сайте появляется кнопка обратного звонка При нажатии на кнопку или по поведенческим факторам открывается окно, в котором посетитель вводит свой номер телефона Сервис автоматически звонит в вашу компанию, как только менеджер берет трубку, сервис автоматически звонит клиенту

Возможности виджета

Не упускайте ни одного звонка

Вы можете добавить столько телефонов менеджеров, сколько необходимо. Тогда, если один менеджер будет занят или недоступен, мы соединим клиента с тем менеджером, который первый возьмет трубку.

5

Вы можете сами выбрать, как будет осуществляться звонок на все телефоны сразу или по очереди.

6

Получайте оперативную информацию

Добавьте любое количество адресов электронной почты и получайте на них уведомления обо всех коммуникациях с клиентами (успешный звонок, заказ звонка, неудачный звонок).

7

Наш штатный робот будет информировать вас обо всех вызовах на E-mail и по SMS.

Отчёт об успешном вызове

Если оператор и клиент смогли поговорить вам на почту придет такой отчет, в котором можно увидеть:

  • Имя и телефон клиента;
  • С какой страницы заказан звонок;
  • С какими UTM Метками пришел человек на ваш сайт;
  • Месторасположение клиента;
  • Номер менеджера, который поговорил с клиентом;
  • Сколько времени прошло до того, как оператор взял трубку;
  • Длительность разговора с клиентом;
  • Как появилась форма (нажал на кнопку, при выходе, при входе, поведенческая выдача);
  • Запись телефонного разговора.

Отчёт о том, что клиент не взял трубку

Если клиент не возьмет трубку, вы получите всю информацию о нем на почту и сможете перезвонить ему позже.

Оповещение о заказанном звонке

Когда клиент попадает на сайт в нерабочее время, которое вы сами настраиваете, ему предлагается заказать звонок на выбранную дату и время. Вам на почту придет оповещение об этом.

Получайте оперативную информацию по SMS

Добавьте свой номер и номер начальника отдела продаж в список и получайте уведомления о заказанных и пропущенных звонках на свой телефон по SMS.

Удивляйте клиентов скоростным ответом

Вы можете организовать обратный звонок за 24 секунды с любой формы на вашем сайте. Например, вы хотите перезванивать автоматически клиенту, который оставил заявку на вашем сайте — пожалуйста.

8

Получайте звонки только в то время, когда вам удобно

Настройте свой график работы для каждого дня недели и принимайте звонки только тогда, когда вам это действительно удобно. Если человек зайдет на сайт в нерабочее время ему будет предложено заказать звонок в рабочее время.

9

Сделайте кнопку максимально подходящую под дизайн вашего сайта

10

Задайте цвет кнопки, который будет гармонично смотреться на вашем сайте.

11

Выберите форму кнопки круглую или прямоугольную.

12

Есть три размера кнопок «Большая», «Средняя» и «Маленькая», вы можете выбрать любую.

13

Задайте положение кнопки с помощью удобного визуального редактора, который показывает как кнопка будет смотреться у вас на сайте.

14

Настройте режим работы автоматического захвата посетителя

Виджет автоматически анализирует поведение пользователя на странице и предлагает ему заказать звонок в момент, когда он наиболее готов к этому. «Настойчивость» виджета можно настроить.

Есть три режима показа «Агрессивный», «Умеренный», «Редкий», «Отключен». Вы можете совсем отключить автоматический показ окна и использовать только звонок по нажатию на кнопку.

15

Ловите посетителей на выходе

Предложите позвонить тем, кто собирается покинуть ваш сайт. Это позволит получить тех клиентов, которые не смогли разобраться с сайтом.

16

Перезванивайте своим клиентам в один клик

Настройте сервис таким образом, что бы на телефонном аппарате менеджера высвечивался номер телефона клиента, и он мог перезвонить ему в один клик.

17

Предлагайте клиентам получить запись разговора

Вы можете разрешить клиенту получать запись разговора с менеджером на свой Email.

18

Контролируйте качество работы менеджеров

После разговора с клиентом система автоматически предложит оценить разговор нажав на телефоне цифры от 1 до 5. Эти оценки вы увидите в письме, которое придет вам на почту и в списке разговоров.

19

Показывайте виджет только в тех регионах, в которых вам нужно

Настройте показ виджета в тех регионах, по которым вы работаете, что бы не тратить деньги на связь с клиентами из других регионов.

20

Интегрируйте виджет с Яндекс Метрикой и Google Analytics

Отслеживайте конверсию в звонки с помощью привычных инструментов аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.

 21

Анализируйте записи разговоров с клиентом

Все разговоры менеджеров с клиентами записываются. Слушайте звонки и получайте информацию о качестве работы менеджеров.

22

Изменение текста на кнопке

По умолчанию на кнопке написано «Закажите звонок». Можно поменять этот текст на любой другой не длиннее 16 символов. Попробуйте разные тексты, которые побуждают человека совершить звонок.

23

Текст вместо изображения трубки

По умолчанию на лицевой стороне кнопки отображается трубка. Вы можете вместо нее разместить ваш текст. Если оставить поле пустым, то будет отображаться трубка.

Хорошим примером является вопрос «Хотите скидку?»

24

Настройка времени перезвона

Вы можете настроить время, за которое вы планируете перезванивать клиентам. Как показывает практика, чем меньше время вы указываете, тем выше конверсия в звонки. Но будьте внимательны, рассчитывайте свои силы, что бы не обмануть ожидания человека, который заказал звонок.

25

Не показывать окно ранее указанного времени

Виджет анализирует различные параметры нахождения посетителя на сайте (время на странице, количество просмотренных страниц, прокрутка страницы и т.п.) и на основе этих данных определяет оптимальное время автоматического показа окна посетителю.

Если вы не хотите, что бы окно было показано посетителю раньше определенного времени нахождения на сайте, то эта опция позволит установить это время.

Например, если установить настройку на 30 секунд, то если даже виджет определит необходимость показа на 18-й секунде, показ не будет произведен до истечения 30 секунд нахождения на сайте.

26

Гарантировано показать окно

Виджет анализирует различные параметры нахождения посетителя на сайте (время на странице, количество просмотренных страниц, прокрутка страницы и т.п.) и на основе этих данных определяет оптимальное время для автоматического показа окна посетителю.

Настройка «Гарантированно показать окно» позволяет установить время, через которое окно будет показано посетителю, если не было показано раньше. При необходимости показать окно только через это время и не раньше, используйте эту настройку совместно с настройкой «Не показывать окно ранее указанного времени».

Например, настройка установлена на 30 секунд. Сервис определил оптимальное время показа через 10 секунд. Окно будет показано через 10 секунд.

Еще, пример, настройка установлена на 20 секунд. Сервис определил оптимальное время показа через 22 секунды, но в соответствии с настройкой окно будет показано через 20 секунд.

27

Входящий номер у менеджера

Вы можете выбрать номер телефона, который будет отображаться при входящем звонке у менеджера.

Номер callmesite.ru — у менеджера будет отображаться наш номер +7(495)540-53-90. Преимущество данного варианта в том, что вы можете записать этот номер в записной книжке телефонного аппарата менеджера и уже до того, как менеджер возьмет трубку, он будет знать, что идет звонок с сайта.

Номер клиента — у менеджера будет отображаться номер телефона посетителя сайта, который заказал обратный звонок. Данный вариант удобен тем, что после разговора можно снова позвонить или отправить СМС сообщение посетителю сайта.

28

Скачать запись разговора

При необходимости получить запись разговора с клиентом в виде wav файла вы можете скачать ее в списке звонков.

Может пригодиться для:

  • отправки файла на транскрибацию;
  • пересылки файла руководителю;
  • прослушивания в качестве примере при обучении новых сотрудников.

29

Когда показывается виджет

Виджет может показываться не только при нажатии на кнопку, но и по определенным событиям.

30

Когда посетитель заходит на сайт

Когда посетитель заходит на сайт, виджет предлагает не разбираться с предложением, а заказать звонок и выяснить все у менеджера

Когда посетитель уходит с сайта

Когда посетитель пытается уйти с сайта, виджет предложит ему заказать звонок и рассказать о специальном предложении

31
32

Когда посетитель активно изучает сайт

Когда посетитель активно ведет себя на сайте. Кликает, прокручивает страницу, выделяет текст, просматривает картинки виджет предложит организовать звонок за 24 секунды

Когда посетитель возвращается на сайт

Когда посетитель возвращается на сайт виджет приветствует его, как старого друга и предлагает заказать обратный звонок

33

Зарегистрируйтесь бесплатно прямо сейчас

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ